Режим работы:
с 10:00 до 20:00
ежедневно
Москва:
+7 (499) 389-40-54
Санкт-Петербург:
+7 (812) 500-51-19
RU EN

Можно ли верить салонам?

https://www.podborauto.ru/article/mognoli_verit_auto_dileram
нет изображения
ООО "ПодборАвто"
Лого ООО ПодборАвто
ул. Б. Черемушкинская, д.21
Москва
Москва
117218
Россия
+7 (499) 389-40-54 info@podborauto.ru

Продолжаем серию статей о нашей будничной работе по поиску и подбору.
У нас не нашлось подборки из одного заказа, поэтому в этот раз решили объединить в рубрике объявления от дилеров. Сегодня ваш ждет 3 объявления отличных машин, на которые мы поехали, к сожалению.
Предварительно хотелось бы отметить, что все три автомобиля в базе данных ГИБДД по ДТП не пробиваются, на сайте Авто.вру все индикаторы потенциальных проблем горят «зеленым».

Первый образец эксклюзивная Mazda 6 II (GH)

После первичного общения с менеджером салона мы получили информацию, что автомобиль просто волшебный, с эксклюзивным пробегом 100.000 км для 2007 года. Недостатков почти нет, косметический окрас переднего бампера и переднего левого крыла. Есть вся сервисная история и заказ-наряды. Повторили все как в объявлении.

Поехали смотреть. Уже при первом визуальном осмотре видно что сам ремонт выполнен из рук вон плохо. Даже московская пыль не может это скрыть.


Как играет на солнце, окрас хамелеон похоже.

Ничего особо криминального в этом нет, но мало кто захочет ездить на автомобиле с таким разнотоном. Делаем еще шаг к эксклюзиву и видим…

Вот это ничего себе косметический окрас, шпаклевки не меньше миллиметра на крыле. А над бампером похоже работал штукатур первого разряда.


На переднем бампере лопнула шпаклевка и отваливается

Крыло и бампер зашпаклеваны полностью, и если на крыле без скола еще можно было принять за неудачный окрас, то по бамперу «косметика» вся вспучилась и отвалилась. Ремонт просто великолепный, уровня лучших сервисов «Armyani».

Переходим к салону. Есть объективные подозрения на смотку пробега.

В данном вопросе мы конечно не такие профи, как некоторые, и по сиденьям определяем пробег с трудом. Но выглядит оно явно не на 100.000км. Конечно грузный водитель может и на 60к так седуху ушатать, но это скорее исключение.

Теперь вызываем экспертов по педальному узлу и рулевому колесу. Подскажите реальный пробег этого автомобиля.

Педали выглядят более чем достойно, хотя поменять накладки дело пары минут и стоят они копейки. А вот руль стерли основательно.


Ситуация с селектором переключения передач еще хуже.

Объективности ради мы считаем такие вещи лишь косвенным показателем пробега и без дополнительных подтверждающих фактов делать выводы нельзя. В конкретном примере вы увидели сильный износ КПП, сиденья и руля, при этом педальный узел перенес годы эксплуатации очень стойко. А клавиши управления на руле затерты совсем не сильно.

В любом случае, нам бы хотелось знать мнение подписчиков — какой же все таки пробег у авто? Напишите сейчас, дочитаете потом.

Пора посмотреть наши «косметические» окрасы поближе. Естественно на всех болтах левого крыла следы демонтажа, которые даже не удосужились подкрасить.


со стороны водительской двери

со стороны фары

Для сравнения вот вам как выглядит болт в заводском окрасе который не крутили.

Если внимательно посмотреть в подкапотное пространство видно не только следы ремонта, но и как при ударе «сыграло» крыло, оно крепится к телевизору, а за телевизором идет брызговик. Все это немного подмяло…

Менеджер на голубом глазу продолжает лечить про «косметические окрасы» и «ничего страшного». Запрашиваем сервисную историю и оказывается её нет, такой вот эксклюзивный экземпляр.

В принципе ничего криминального, да автомобиль был в ДТП и в любой другой организации его бы легко отдали клиенту, но по нашим стандартам такая машина под подбор не проходит. Это несущий элемент кузова, и по критериям диагностики на этом осмотр заканчивается.

Второй представитель нашей рубрики BMW 1 (F20/F21) 116i

Дилер честно сказал нашему клиенту — машина в отличном состоянии ремонты не проводились. Поскольку услуга была — выездная диагностика, мы собрав комплект оборудования отправились в путь.

С виду все прилично, достаем толщиномер и начинаем диагностику. Первое что видим — красился капот.


окрас капота плавает в диапазоне 135-148

Ремонт достаточно качественный, но уже есть подозрение, что нам сообщили не всю информацию.

Смотрим переднее левое крыло, толщиномер показывает норму 95-97.

Вроде заводской окрас и можно выдохнуть. Не тут то было, крыло не только красилось, но и было заменено. Покрашено оно чуть тоньше, чем правое крыло и весь кузов, плюс у него другая шагрень.


следы кручения болтов на переднем левом крыле

Если бы это было родное крыло со следами демонтажа на болтах, то толщина ЛКП коррелировала хотя бы с капотом. Забегая вперед, за крылом вероятнее всего следы деформации металла кузова, но подлезть туда в «выездном режиме» не удалось.

Передняя левая дверь родная, но явно красилась со шпаклевкой.


цифры на табло 241-274.

Никаких ремонтов говорите? Пора проверить водительский проем, стойки и пороги.

Средняя стойка красилась. Причем информационные наклейки не демонтировались. Плохо видно по фото, но перед покраской их аккуратно закрыли малярным скотчем, есть ощутимый кант по краям. Покрасить так -большое искусство!

На пороге уже не просто окрас, тут шпаклевка и основательная.

Становится интересней, срываем уплотнители и видим полное отсутствие каких либо ремонтных работ (нет конечно).

Это порог. Видно как выпрямляли, со шпаклевкой. Все слеплено кое-как.

По внутренней стороне становится понятно что заводской сваркой тут и не пахнет.

Точечная заводская сварка выглядит вот так

Ясно что был удар в переднюю левую часть, боковой или касательный. Обычно при таких «входящих» дверь сминает внутреннюю полость (стойку и порог). Результат попытки стянуть и подшпаклевать вы видели выше на фото. Но жестянщики схалтурили и не состыковали шов до конца панели.


передняя левая стойка

Снаружи на передней стойке так же следы вторичного окраса. Скорее всего тут всё норме, просто когда в этом направлении идет удар, обычно крыло съезжает и царапает стойку.

Что бы выяснить насколько серьезным было ДТП нужно проверить подушки.

Все в норме, подушки на месте в заводской «упаковке». В сиденьях тоже на месте, к швам конечно есть вопросы, но скорее всего тут все в порядке.

Так же необходимо проверить накладку порога, при сильном ударе её в любом случае бы меняли. Накладка родная, дата производства совпадает с датой выпуска автомобиля. Смотрите на стрелочки 2013 год 11 месяц.

Так же внимательный зритель на прошлых фотографиях увидел следы кручения крепления задней двери. Но дверь родная, в заводском окрасе и не менялась. Скорее всего её просто регулировали после ремонтных работ.

С левой частью разобрались, особого криминала не обнаружено, хотя ситуация неприятная. Давайте посмотрим, что там под капотом. Сразу бросаются в глаза следы демонтажа капота, то что он крашен мы выяснили в самом начале, теперь видим что снимался. Сколы на болте от инструментов и смещение относительно окраса.

Смотрим на мотор. Видим потеет прокладка клапанной крышки

Многие диванные комментаторы часто пишут что для 40.000 пробега это не нормально и такое запотевание признак скрученного пробега. На самом деле нет, ранняя течь прокладок, сальников и вообще всех соединений где используются резиновые изделия, это норма для современной БМВ. Хватит жить прошлым, концерн давно уже выпускает автомобили низкой надежности.

Но эксперт тоже усомнился в пробеге автомобиля. Поэтому было решено провести компьютерную диагностику.

Дело в том, что вытереть пробег из БМВ до конца практически невозможно. Для определения пробега в автомобилях БМВ мы используем софт BMW Explorer, его же используют смотчики пробега. В каком то смысле, мы разговариваем с ними на одном языке. Это оборудование позволяет видеть историю ошибок, которые были удалены. Если у машины срабатывали подушки, их поменяли или поставили обманки, стерли ошибки, программное обеспечение видит в 90% случаев.
Внимание спойлеры! Как бы нам не хотелось дать вам сочные разоблачения, пробег реальный. Но вы все равно можете посмотреть процесс компьютерной диагностики.

С точки зрения нашей работы и услуг, которые мы предоставляем, эта БМВ как и первое авто — одинаковы. Но возникает резонный вопрос принципов формирования рыночной стоимости автомобиля в России. Mazda 6 продается как дорогой товар обладающий эксклюзивными характеристиками, BMW тоже стоит не малых денег и продается после серьезного ремонта. Безусловно оба автомобиля найдут своих новых владельцев в лице дилетанта или просто доверчивого человека, которому менеджер откровенно «нассыт в уши».

Грустно конечно видеть такую практику от дилеров, но не будем поддаваться рефлексии, пора переходить к последнему образцу «честности».

Третий осмотренный автомобиль Mitsubishi Pajero

Первичная информация от менеджера — автомобиль имеет косметические окрасы по правой стороне. Для внедорожника такого класса, с такой подготовкой, логично предположить за 10 лет он неоднократно эксплуатировался для поездки на рыбалку и охоту. Косметический окрас мог быть следствием банальной царапины от ветки в лесу.

Уже первые замеры толщиномером передней пассажирской двери показывают — веточка эта была достаточно крупной.

Замеров было множество, все публиковать не будем, можно сказать вся правая бочина бьется в диапазоне 1.2-1.4 мм. Тут без ведра шпаклевки не обошлось.

Обнаружен окрас нижней части задних порогов. Но поскольку вся сварка заводская, скорее всего это обычный «антигравий»

Заканчиваем осмотр правой стороны задним крылом. Тут толщиномер перестает показывать данные. Это при том что «глубина» у него до 3х мм. Шпаклевки столько, что ЛКП крыла уже дало приличную трещину.

Решаем посмотреть подробней и открываем багажное отделение. Вот это сюрприз!

Толстенный слой герметика, минимум с мизинец толщиной. Покрашено отвратительно, все крошится и отваливается.

Качество ремонта просто ужасное, по принципу и так сойдет.

Абсолютно вся правая верхняя часть крыла просто вылеплена из шпаклевки, тут уже не штукатур, а скульптор работал.

Удар пришелся в правую верхнюю часть кормы. Может сам водитель задом сдавал, а может догнали чем-то габаритным. В любом случае, через совсем небольшой промежуток времени, все это рассыпется на разного размера фракции.

Попытка заглянуть во внутренние полости не увенчалась успехом из за двойного метала.

Да и задачи такой уже не стояло, это пусть Максим дербанит очередной хлам. Тут наша работа закончена, все это будет гнить ржаветь и рассыпаться. Предварительно оценивая ситуацию, можно сказать - машина не была совсем в уж серьезном ДТП, не заваливалась на бок, не кувыркалась и тому подобное. Об этом в частности свидетельствуют родные ремни со стикерами 2008 года.

Однозначно можно сказать в случае покупки такого автомобиля крыло сразу пошло бы под замену, а такие автомобили мы своим клиентам не выбираем.

Напоследок, уже по традиции обращаемся к специалистам угадать пробег по фото. Ниже вы сможете увидеть как выглядит в Паджеро руль на 200.000 пробега, педали и сиденье.


нельзя однозначно назвать их износо-устойчивыми


но состояние плачевное


что с педалями? видно 10 лет эксплуатации?


просижено, наполнитель убит совсем


кожа потертая, но без разрывов

Подводя итоги сегодняшней статьи во-первых хотим сказать: «зачастую брать автомобиль у дилера удобней и надежней, но никогда нельзя делать это без специальных профильных познаний!», во-вторых хотим передать привет Николаю Фоменко из рекламы Авто.вру

В-третьих, надеемся вам материал показался увлекательным и не слишком длинным. Спасибо за внимание и до новых встреч в рубрике #забраковано

Выполненные заказы
19.11.2024
Skoda Rapid Skoda Rapid
Год выпуска
2021
Стоимость/руб.
1 750 000

11.11.2024
Abarth 595C esseesse Abarth 595C esseesse
Год выпуска
2020
Стоимость/руб.
2 800 000

06.11.2024
Mazda CX-9 Mazda CX-9
Год выпуска
2018
Стоимость/руб.
3 650 000
Детейлинг
  • нет изображения
    Lexus LX570
    Вид работ: Lexus LХ570 после мероприятий по уходу за внешним видом...
(499) 389-40-54